Мотоцикл Урал М-53С имел узкую специализацию, предназначался для скоростных соревнований по замкнутой кольцевой трассе имеющей характер обычной шоссейной дороги.
Отличительной особенностью от мотоцикла Урал М-52С является новая экипажная часть, рассчитанная на полулежащую посадку и применены колеса меньшего размера.
Передняя и задняя подвески колес маятникого типа на пружинно-гидравлических элементах.
Двигатель имел рабочий объем 500 см3 и высокую форсировку.
максимальная скорость
|
130 км/ч
|
максимальная нагрузка |
150 кг
|
тип двигателя |
оппозитный верхнеклапанный
|
рабочий объем |
500 см³
|
мощность |
42-45 л. с.
|
зажигание |
батарейное
|
крутящий момент |
4,5 кГм
|
карбюратор |
К-193
|
электрооборудование |
питание от аккумулятора
|
сцепление |
сухое, двухдисковое
|
коробка передач |
пятиступенчатая
|
главная передача |
карданная
|
рама |
двойная, сварная, закрытого типа
|
передняя вилка |
маятниковая, рычажная
|
задняя подвеска |
маятниковая
|
подвеска колеса коляски |
не имеет
|
размер шин |
3,5-16" шина заднего колеса с шипами
|
боковая коляска |
специальная
|
сухой вес |
210 кг
|