Техническая характеристика мотоцикла Урал М-63К


Мотоцикл М-63К имеет узкую специализацию и предназначен для соревнований по резко пересеченной местности в условиях кроссовых трасс.
По сравнению с предыдущей моделью М-61К имеет улучшенную экипажную часть и улучшенные подвески переднего и заднего колеса. Введена длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска на пружинно-гидравлических элементах. Основные узлы и детали максимально унифицированы с серийно выпускаемыммотоциклом М-63.
Этот мотоцикл заводом выпускался мелкими сериями.
выпуск 1964-1970 гг.
максимальная скорость
100 км/ч
тип двигателя
четырехтактный, бензиновый,
с верхним расположением клапанов
рабочий объем
649 см
мощность
32 л. с.
зажигание
магнето с ручной регулировкой угла опережения зажигания
карбюратор
модель к-38 или к-301
коробка передач
мелкошлицевая с закрытым механизмом переключения передач
главная передача
карданная
рама
трубчатая, сварная, неразборная
передняя вилка
телескопическая
задняя подвеска
маятниковая с пружинно-гидравлическими элементами
размер шин
3,75-19" шина заднего колеса с шипами
боковая коляска
специальная, открытого типа
сухой вес
240 кг
воздухоочиститель
комбинированный, инерционный, контактно-масляный