Карбюратор мотоцикла минск

Карбюратор мотоцикла минск
После заправки в бак следует залить масло, а мотоцикл следует энергично раскачать, так как масло тяжелее бензина и может опуститься на дно, попасть в карбюратор и вызвать перебой в работе двигателя. На мотоциклах "Минск" используются карбюраторы следующих моделей: К-З6С, К-З6М, (М-105, ММВЗ-3.111, ММВЗ-3.115, которые выпускались до 1978 г.), К-62С, К65, К66, чешский Жиков«Jikov» 2924,«МИККАРБ» VM-24SH, индийский «Рассо» Р-47R и наконец карбюратор уникальной конструкции К-2401. 
Карбюратор работает по следующей схеме. Топливо поступает из бензопровода в поплавковую камеру через штуцер. Когда камера наполняется, поплавок всплывает, в результате чего запорная игла перекрывает отверстие в штуцере и прекращается дальнейшая подача топлива. Когда же уровень топлива в камере снижается, поплавок также опускается, возобновляя доступ топлива.
Таким образом, основная функция поплавка заключается в постоянном поддержании заданного уровня топлива в поплавковой камере, что является залогом нормальной работы карбюратора. Далее топливо из поплавковой камеры поступает через главный жиклер к распылителю и жиклеру холостого хода. Если дроссельная заслонка опущена вниз, то при работе двигателя за ней возникает сильное разрежение. Как следствие этого воздух на большой скорости засасывается в канал, расположенный перед дроссельной заслонкой на входе карбюратора. Над жиклером холостого хода воздух соединяется с топливом, создает над жиклером разрежение, перемешиваясь с ним, образуя рабочую смесь, которая впоследствии через отверстие холостого хода и поступает в цилиндр. Количество поступающей в цилиндр смеси можно изменять с помощью регулировочного винта.


Если же дроссельная заслонка незначительно приподнята, то топливо поступает и через дополнительное отверстие, так как и над ним в диффузоре создается разрежение потоком воздуха. Таким образом, в цилиндр подается большее количество топливо, что облегчает переход работы с двигателя с одного режима на другой. 
При дальнейшем поднятии заслонки контраст между разрежением до заслонки и после нее снижается, а значит, топливо перестает поступать через дополнительные отверстия. В диффузоре воздушный поток создает разрежение над распылителем, куда начинает поступать топливо. В распылителе размещена дроссельная игла с конической заостренной нижней частью. Благодаря ее форме, при поднятии заслонки и закрепленной на ней иглы увеличивается проходное сечение распылителя, возрастает и количество поступающего воздуха и топлива. Следовательно, пропорции приготовленной смеси остаются неизменными.