Двухканальная БСЗ с центробежным регулятором

На фотографиях представлен ход процесса сборки.

Вот основные детали системы - рабочая втулка- переходная втулка (здесь из трансформаторной стали)- модулятор с центробежным регулятором (фото), (нужно было сюда же положить и пластину-держатель датчиков Холла, лень было ее снимать)

Двухканальная БСЗ с центробежным регулятором


Вся прелесть этой системы в том, что настроив ее один раз, ее уже невозможно сбить. В рабочей втулке выточен паз, 

Двухканальная БСЗ с центробежным регулятором

Двухканальная БСЗ с центробежным регулятором


она ставиться на ротор и затягивается болтом, этим исключается любое смещение рабочей втулки:

Двухканальная БСЗ с центробежным регулятором

Двухканальная БСЗ с центробежным регулятором


На рабочую втулку четырьмя винтами привинчиваеся переходная:

Двухканальная БСЗ с центробежным регулятором

Двухканальная БСЗ с центробежным регулятором


В переходную втулку вставляется модулятор, его ось надежно закрепляется двумя винтами в переходной втулке:

Двухканальная БСЗ с центробежным регулятором


 Регулировка УОЗ производиться перемещением пластины ДХ относительно модулятора.

На мой взгляд данная конструкция системы системы зажигания наиболее технологична и прогрессивна, ибо пока что мне встречались конструкции с ДХ на кронштейне из детского конструктора и модуляторы из жести, закрепленные непосредственно болтом генератора, с весьма приблизительной установкой УОЗ, так как болт не возможно затянуть, не сбив установленное положение модулятора. Установку оптических датчиков не рассматривал принципиально по идеологическим представлениям:).

Минус этой системы в том, что из-за установки центробежного регулятора пришлось переделывать и крышку генератора, она выступает теперь сантиметров на 5, и как следствие , переваривать педаль тормоза, она теперь проходит под трубой и нажимать на тормоз стало удобнее, не надо снимать ногу с подножки:) (фото пока нет). Есть задумки установить генератор от классики, который будет располагаться под баком, привод будет осуществляться ремнем от шкива, установленного на оси коленвала заместо ротора (ведутся подготовительные работы). Тогда проблема с выступающим регулятором должна решиться сама собой.