Простая противоугонка


Итак,начнем.Сразу выкладываю схему
Схема
Устройство содержит всего две детали: переключатель типа тумблера SA1 и электромагнитное реле К1 с нормально замкнутыми контактами. Принцип работы очень прост (рис. 1): если тумблер, спрятанный в потайном месте, включен, то обмотка реле подсоединяется параллельно контрольной лампе нейтрали. Теперь при включении зажигания ток потечет через обмотку реле К1 и оно разомкнет контакты К1.1. Похититель даже сможет запустить двигатель, но как только он включит любую передачу, ток через лампу нейтрали, а значит, и через обмотку реле прекратится, реле отпустит, контакты К 1.1 замкнут между собой прерыватели (или один прерыватель на «массу» - в одноцилиндровом двигателе) и мотор заглохнет. Запустить мотор с включенной передачей (при выжатом сцеплении) тоже не удастся.