Об устрании течи из моста(Урал/Днепр)

Надоело мне перед каждой поездкой снимать заднее колесо и мыть тормозные колодки и тогда я решил разобраться в
причинах этого явления. Простая замена воротникового сальника не помогала.

В общем, разобрал я его и после некоторых исследований обнаружил, что в этом редукторе отсутствует отдушина (у Днепра такая отдушина есть, она встроена в пробку заливной горловины, а у Урала 1991г. выпуска нет).
На мой взгляд, причиной течи в таком случае может быть избыточное давление в редукторе которое создаётся:
1) вращающимися шестернями (как в центробежном насосе);
2) повышением температуры в процессе работы.
Воротниковый сальник не выдерживает избыточного давления и течёт. Следовательно нужно сделать отдушину.

ТРЕБОВАНИЯ К ОТДУШИНЕ
1) Картер должен свободно дышать.
2) В редуктор не должна попадать пыль, грязь, вода и т.п.
3) Из картера не должно быть утечки масла.

В качестве эксперимента я проделал следующее:
1) просверлил в крышке картера (в верхней её части) отверстие, нарезал резьбу и ввернул туда штуцер на герметике;
2) надел на штуцер кусок шланга;
3) вырезал из жести полоску, просверлил с одного конца отверстие, надел ёе на левую верхнюю шпильку и закрепил гайкой.
4) обернул свободный конец полоски вокруг шланга так, чтобы свободный конец шланга был направлен вниз. Получилась из шланга дуга направленная своими концами вниз.

РЕЗУЛЬТАТЫ
1) Для того чтобы масло начало капать из маслоотводного канала без отдушины достаточно было поставить моц на подножку и покрутить колесо 2-3 минуты на 4-й передачи со скоростью 60-70 км/ч. С отдушиной этого не происходит (более 15 минут за раз не крутил двигатель греется).
2) Без отдушины на ободе заднего колеса всегда были следы масла, теперь их нет.
3) С отдушиной я проехал немного всего около 300 км, но мыть тормозные колодки пока не приходилось.
4) Конец шланга замаслился следовательно через шланг масло всё-таки подтекает видимо место под отдушину не очень подходящее.

Я не утверждаю, что перечисленные мной причины течи масла из главной передачи единственные могут быть и другие.