Соска защитит от грязи

Я решил проблему с поиском защитного сальника для привода заднего тормозного барабана. Частенько по пути с работы захожу в аптеку. Покупаю порой нужные вещи.
А тут столкнулся с проблемой поиска защитного колпачка на привод тормозного барабана заднего колеса. Что я только не перепробовал, и трубочки и пленочки. Ничего не помогало. Хватало максимум на месяц. потом либо срывало ветками либо самодельнный гофр начинал пропускать пыль и грязь.
и вот просматривая на витрине ассортимент изделий из латекса - я наткнулся взглядом на соску-пустышку!.
По своей конфигурации она весьма неплохо смотрелась как превосходный сальник для тормозной тяги. Немедленно купил комплект из пары пустышек. Обратите внимание что есть соски из силикона, а есть латексные. (Я предпочитаю латекс - поскольку жизненный опыт имеет положилельные результаты эксплуатации таких изделий, как веьма надежных).
Вот что получилось. Два месяца эксплуатации не выявили никаких недостатков в эксплуатации такого устройства.
Хотя я запоздало подумал что надо бы отверстие для резьбовой тяги сделать поменьше - тогда соска сжалась бы как гофр. А так она довольно туго одета на толстую тягу с внутренней резьбой, и у меня есть некоторые опасения что соска может протереться со временем. В общем - смотрите сами что получилось. Соска идеально - с некоторым натягом налезла на место пыльника.
Думаю при необходимости соску весьма нетрудно заменить на новую. Уверен что на летний сезон вполне хватит - на большее я не расчитываю. Мне лично и этого вполне достаточно - когда под рукой нет магазина с запчастями на мотоцикл.
Может для кого то это выглядит забавнымм - но мне приходится ездить за запчастями для мотоцикла дальше чем за 600 км и это меня совсем не забавляет. А если посчитать разницу в стоимости коплекта звездочек и цепи по сравнению со стоимостью соски - то я лично предпочитаю купить соску. чем сосать палец - глядя на изношенную грязную цепь и звездочки.