Как запаять поплавок карбюратора не увеличев его вес?

Чтобы запаять прохудившийся металлический поплавок карбюратора, используется следующий способ. После того, как из поплавка испарится попавший туда бензин, нужно соединить его с клеммой "-" аккумулятора. Затем нужно взять графитовый стержень от карандаша и соединить его при помощи провода с клеммой "+". Теперь достаточно коснуться грифелем корпуса поплавковой камеры, чтобы в точке касания появилась электрическая дуга. Ее мощности вполне достаточно, чтобы расплавить олово. Дело в том, что течь обычно образуется в месте пайки, а там всегда есть излишки припоя, расплавив которые можно восстановить герметичность поплавка. Преимущество способа в том, что после произведенной работы вес ответственной детали не изменится, а значит, не нарушится регулировка карбюратора.