Разборка сцепления(Восход)


Чтобы разобрать узел сцепления, нужно открутить шесть гаек-грибков.
Вынимая диски нельзя нарушать их взаимную ориентацию. Перепутав, вы рискуете не совместить приработанные поверхности, чем вызовете ускоренный износ сцепления в последующей эксплуатации, "'Пакет" дисков придется раскрывать, если обломаны пластиковые "усы" или возникали нарекания на пробуксовывание сцепления. Не забудьте, что в сцеплении между грибком и нажимным штоком находится шарик. Выдавите его нажатием на шток с правой стороны двигателя.
Проверьте состояние деталей сцепления. Вложите в корзину фиксатор, к старому (не годному к работе) диску приварен стальной пруток диаметром 6-8 мм. Торцевым ключом открутите (расконтрив стопорную шайбу) гайку крепления ведомого барабана сцепления. Используя тот же "стопор", открутите гайку крепления ведущей звездочки моторной передачи. Вставьте "рога" гаечного ключа "на 22" в распор между картером и звездочкой. Ударом молотка по оконечности ключа спрессуйте звездочку с цапфы коленчатого вала. Снимите всю моторную передачу в сборе. Проследите за шпонкой на левой цапфе коленчатого вала - при разборке ее легко потерять.
Прежде чем поднимать вал кикстартера, верните на место его рычаг. Такая мера предосторожности позволит без усилия и ударов по рукам раскрутить? возвратную пружину. Осмотрите зубчатый сектор -наличие забоев и косого зацепления - ваша вина.
РАЗБОРКА МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ И ПРИВОДА СПИДОМЕТРА.
Для того чтобы снять механизм выключения сцепления и привода спидометра надо:
- отвернуть три винта крепления правой крышки картера и снять её;
- отсоединить трос сцепления;
- отвернуть винт крепления гибкого вала привода спидометра и снять вал;
- отвернуть два  винта  крепления  механизма выключения сцепления и привода спидометра и снять механизм. При необходимости разобрать его и прочистить.