КАК, НЕ СНИМАЯ КОЖУХОВ ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?


Ковровские мотоциклы, имеют полностью закрытую цепь главной передачи (от двигателя на колесо). Со временем цепь вытягивается и тогда ее приводиться менять.
Однако не спешите разбирать кожухи. В этом есть необходимость лишь в том случае, если надо их почистить изнутри. Заменить цепь можно намного проще и быстрее.
Для этого следует сначала почистить от грязи место соединения верхнего гофрированного чехла с кожухом ведомой звездочки. Затем установите мотоцикл на центральную подставку. Ослабьте гайки крепления оси заднего колеса и кожуха звездочки и сместите колесо в положение минимального натяжения цепи, продвинув его по маятнику к двигателю. Делается это для того, чтобы не было трудностей с соединением новой цепи, ведь ее длина меньше, чем износившейся.
Подставьте под глушитель упор, чтобы выносилось заднее колесо. Сняв с кожуха ведомой звездочки верхний гофрированный чехол так, чтобы была видна цепь, и прокручивая колесо, "поймайте" замок цепи. Зафиксируйте цепь в этом положении.
Расстегните замок и к любому из концов цепи этим же замком присоедините новую цепь. Остается только, удалив фиксацию, вытянуть старую цепь, заправляя на ее место новую.
Еще раз, зафиксировав цепь и отстегнув старую, соедините замок. Стопорную пластину обязательно устанавливайте разрезом назад по ходу цепи. Вырежьте из жести полоску размером 7х16 мм и просунув ее под стопорную пластину, загните края. В заключение закрепите на кожухе верхний гофрированный чехол и приступайте к регулировке натяжения цепи.